gta_moon (gta_moon) wrote,
gta_moon
gta_moon

Category:
  • Mood:

Косяки и косячники, Биглион и биглионщики

Рассказываю: жажда халявы привела меня на Биглион (не поясняю, что это, все об этом знают). Ну и видимо, люди считают, что делают нам одолжение, позволяя им зарабатывать деньги, поэтому отношение к клиентам соответсвующее.
Косяк РАЗ: Была скидка на маникюр-педикюр, купила. Причем на сайте подробно описывался какой-то чудо способ маникюра в этом салоне, в мельчайших деталях. Звоню в салон записаться и слышу: знаете, там какая-то ошибка на сайте, у нас акция на стрижку и окрашивание, а никак не на маникюр и педикюр. Выясняйте у них ,как быть с деньгами. Звоню на гррячую линию-без вопросов (и без извинений каких-либо) деньги возвращают.
Косяк ДВА: Купоны на любое УЗИ, купила. Звоню записаться (17 октября) и после того, как я говорю, что хочу придти по купону слышу: оой, ну запись только на конец ноября (причем меня даже не спрашивают, УЗИ чего мне надо), говорю, а почему? отвечают: много желающих. Говорю, но вы даже не спросили УЗИ чего мне надо, а сразу на конец ноября отправляете. Отвечают: УЗИ чего надо? КАПЕЦ....
Вобщем, говорит мне тетя, 18 ноября есть место (выбора никакого, про время вообще молчу), говорю, так мне надо на выходной день, она говорит, ну это только после 1 ноября можно будет записаться......
В УСЛОВИЯХ ПО КУПОНУ УКАЗАНО, ЧТО ИМ МОЖНО ВОПОЛЬЗОВАТЬСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.......
Пишу сообщение на сайт, чтоб они разобрались с клиникой или вернули деньги. Приходит ответ, что менеджер будет разбираться с ситуацией.
Проходит несколько дней и ни ответа ни привета....
Звоню на горячую линию и описываю всю ситуацию, там мне говорят, что во всем разберутся и сегодня же дадут ответ. Проходит 2 дня (!!!!) приходит ответ, что в получении услуги мне не отказано, поэтому оснований для возврата денег-нет.
Самое интересное, что в письме оказалась внутренняя переписка сотрудников, и там на вопрос:
Привет! Омск. Возвращаем?
Ответ:
> нет не возвращаем. надо объяснить что означает "использовать сразу после
> покупки" или переформулировать эту фразу в принципе(это не первый случай
> когда
> из-за такой формулировки просят вернуть деньги... есть запись, продано много
> купонов, она должна учитывать то что она не одна купила купон.. в услуге ей
> не
> отказывают...
Вот так-то..........
Приняла для себя решение завязать с этим сервисом.
UPD. Позвонила в клинику и не сказав, что по купону, сказала, что хочу записаться на УЗИ. Меня сразу же спросили когда мне удобно, сказала, что на выходных, и время удобное выбрали и все хорошо оказывается, ну а после того, как меня записали уже я сказала, что я по купону ....пауза.....ааа, может в будний день вы придете? говорю-нет, меня устраивает это время. Говорит, ну может тогда хоть с субботы на воскресенье перенесем (в купоне написано, что можно только с пн до сб) , говорю, ну давайте перенесем.... Так-то!
Tags: biglion, биглион, бляди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments